Тамагочи уже не в моде: на смену пришли обычные камни
В Южной Корее новый тренд: люди массово скупают камни и используют их вместо домашних животных. Необычный питомец помогает преодолеть чувство ненужности и справиться с выгоранием на работе, пишет The Wall Street Journal.
Камни-питомцы — тема не новая. В 1970-х годах на них решил заработать в США специалист по рекламе Гэри Дал. Он продавал обычную гальку с пляжа так, будто каждый камень — это настоящее живое существо. Предприниматель даже написал шуточные рекомендации по обращению и играм с камнями.
В наши дни необычных питомцев заводят не ради смеха. 33-летняя обладательница одного из камней Ку А Ен рассказала, что ей не с кем поговорить о выгорании, которое она испытала после того, как начала новую работу в офисе в Сеуле. Она не хотела беспокоить своих друзей и семью, а еще чувствовала, что завести обычное домашнее животное (например, кошку или собаку) было бы для нее слишком большой ответственностью.
Камень Ку А Ен получил кличку «Банг-Банг-и», вдохновленную корейским словом, означающим «прыгать от счастья». Хозяйка рассказывает ему, как провела свой день. Она носит его с собой в кармане, когда выходит на прогулку или в спортзал.
«Появляется какое-то чувство спокойствия, когда я думаю о том, что эта природная скала с течением времени претерпела немало изменений, прежде чем достигла своего нынешнего состояния», — уточнила Ку А Ен.
Камни с хорошими отзывами продают в интернет-магазинах. Например, на Coupang новый друг обойдется примерно в 9 долларов (~830 рублей).
Ранее в сети обсуждали «питомца» для фанатов «Клана Сопрано». Художница создала тамагочи, стилизованного под главного героя Тони. Игрушка из детства получила маркировку 18+.