Таксопарки опасаются возрождения «бомбил» из-за дефицита авто и запчастей
Российские таксопарки столкнулись с ухудшением условий ведения бизнеса, которые могут привести к возвращению «бомбил», сообщает РБК.
Сейчас практически все таксопарки испытывают одинаковые проблемы:
▪️ повышение платежей по лизинговым договорам
▪️ увеличение стоимости новых автомобилей и запчастей, а также их дефицит
▪️ рост стоимости ОСАГО
▪️ отсутствие роста цен на поездки
▪️ падение спроса на услуги такси
▪️ текучка кадров среди водителей
Кроме того, ситуацию также ухудшает будущее закрытие Ситимобила, которое запланировано на 15 апреля. После этого конкуренция среди агрегаторов будет минимальной.
Владелец таксопарка GDel Андрей Складчиков заявил, что бизнес стал убыточным. Он надеется на поддержку агрегаторов и государства, иначе на рынке скоро могут остаться одни «бомбилы».
Мы надеемся на поддержку агрегаторов и государства, готовы обсуждать возможные критерии и KPI для ее получения. В противном случае уже скоро на рынке такси останутся одни «бомбилы», что убьет сервис, а о безопасности перевозок вообще можно будет забыть окончательно.
Андрей Складчиков, владелец таксопарка GDel
Представитель Яндекс.Такси сообщил, что они сейчас обсуждают с партнерами меры поддержки, «направленные на снижение издержек и улучшение условий ведения бизнеса». [РБК]