Таким был бы iPhone 7, если бы его сделали в Японии. Мечтай

5 фич грядущего смартфона, которых тебе не хватает уже сегодня.

На 100% согласен с материалом Эвана Селлека из iPhone Hacks, который утверждает, что Apple сегодня — это только «достаточно хорошо для большинства». Компания остается лидером рынка, но постепенно становится невзрачным середняком, которому просто нечем удивить. И с этим бессмысленно спорить.

Сегодня мы знаем 90–99% информации об iPhone 7. И многие из нас уже заочно решили пропустить «долгожданную» новинку, которая точно не оправдает наши ожидания.

Apple старается гнаться за рынком, черпая вдохновение там, где раньше задавала тренды. Но в мире есть место, которое все еще пытается играть по другим правилам — Япония. И в iPhone 7 точно не будет хватать нескольких ключевых особенностей смартфонов родом из страны восходящего солнца, которую некогда считали колыбелью мировой пользовательской электроники.

Мнение автора может традиционно не соответствовать позиции редакции сайта.

1. Смелый формат для стильных духом

1

В то время, пока Sony, целясь на мировой рынок, превратилась в безликого клона Apple и Samsung, ситуацией в Японии однозначно «рулит» Sharp. Компания не только знает толк в качественных экранах, но и смело экспериментирует с форматами смартфонов. Чего только стоит ее раскладушка на Android Aquos K SHF33, которая буквально смеется над всеми окружающими ее «кирпичами».

Конечно, Apple вряд ли стоит идти на какие-то слишком экстраординарные меры в плане форм-фактора, но утереть нос ключевым конкурентам она может уже сегодня. Просто задумайся, сейчас в обсуждениях MacBook Pro 2016 мы постоянно говорим о сенсорном OLED-экране, который заменит ряд функциональных клавиш ноутбука. И у компании есть соответствующий патент чего-то подобного для боковых граней iPhone. Но реализации попросту нет. Вероятно, нужно дождаться, пока новые решения станут мировой модой, которую Apple попробует подхватить только постфактум.

2. Действительно крутая влагозащита

2

В этом вопросе Apple нужно было смотреть на японскую компанию Sony уже достаточно давно. Она предлагала нам Xperia go, который мог похвастаться защитой от попадания влаги еще в 2012 году. Но производитель решил не спешить, поэтому начал работать над этим вопросом совсем недавно.

И сегодня все мы удивляемся, что он патентует фичи подводной съемки, но реального воплощения вопроса в жизнь все еще нет.

3. К черту анорексию — никакой худобы

3

После объемного анализа рынка японских смартфонов редакция небезызвестного PhoneArena сделала вывод, что производители в этой стране не гонятся за как можно меньшей толщиной корпуса, в которую невозможно уместить достаточно емкий аккумулятор.

Но Apple против такого положения дел. Еще Джонатан Айв в одном из своих интервью отметил, что компания не планирует увеличивать объем аккумулятора iPhone в ущерб тонкому корпусу устройства. Он уверен, что в абсолют следует возводить стиль, а не пару дней автономности.

Вся надежда только на литий-металлические аккумуляторы, которые смогут гарантировать двукратный прирост емкости при актуальных габаритах. Но их коммерческие образцы вряд ли поспеют даже к релизу iPhone 8.

4. Нет большому разрешению дисплеев

4

Разрешение экранов — очередной сугубо маркетинговый инструмент, которым компании побуждают целевую аудиторию к замене старых смартфонов на новые. В Японии он попросту не работает, поэтому производители ориентируются на оптимальные показатели плотности точек на один квадратный дюйм (PPI), которые гарантируют им быструю работу и большое время автономности.

Следовала похожим догмам и Apple. Но с выходом iPhone 7 все определенно изменится. И в этом был бы хоть какой-то смысл, если бы компания гналась за мобильными инструментами входа в виртуальную реальность. Но этот поезд для нее уже почти ушел.

5. Без даже тонких рамок вокруг экрана

5

Сегодня основной конкурент Apple в лице Samsung уже предлагает очень компактное для 5,5-дюймового экрана устройство — Galaxy S7 edge. Таким его сделал не самый удобный загнутый по краям экран и почти полное отсутствие боковых рамок. И одна из версий iPhone 8 может получить подобное решение.

Но у японцев другой подход. Возвращаемся к компании Sharp и ее смартфону Aquos Crystal, рамки вокруг экрана которого отсутствуют практически полностью. Жаль, у производителя не хватило интеллектуальных ресурсов, чтобы лишить его и «подбородка». Apple точно смогла бы, но сегодня у компании другие ориентиры.

Впереди планеты всей — и никак иначе

6

Возвращаемся к тезису «достаточно хорошо для большинства». Им пользовались все компании, которых мы так сильно любили в прошлом — Nokia, BlackBerry и так далее. Нужен ли он Apple? Конечно, нет! Производителю пора начать снова удивлять всех нас. Тогда рассуждений об успехе или неудаче ее еще не анонсированных новинок точно станет меньше, а мы не будем говорить о ней в прошедшем времени уже в ближайшем будущем.

Несколько материалов в тему iPhone 7:

©  iphones.ru