Take-Two рассматривает различные варианты работы со скачиваемым контентом

Take-Two рассматривает различные варианты работы со скачиваемым контентомРуководство компании Take-Two выглядит противоречиво, с одной стороны оно удачно набивает цену себе и компании, с другой не слишком стремиться собственные обещания.

Но говорить Штраус Зельник (Strauss Zelnick) любит (и умеет). На сей раз, он рассказал о планах, касающихся скачиваемого контента. Он осудил практику вырезания содержимого из готовых игр с тем, чтобы продавать его как дополнения (в этом была замечена EA). По его представлениям дополнения должны "менять внешний вид персонажей, добавлять оружие, автомобили и тому подобные вещи". Также рассматривает компания и другие формы извлечения прибылей с помощью сети. Take-Two может уменьшить количество "коробочных" игр и попробовать цифровое распространение контента и бесплатные игры, в которых надо платить за дополнительный контент (Battlefield Heroes). "Если удастся создать хорошую модель для эпизодического распространения высококлассных игр, то это может стать прибыльным бизнесом", - выделил еще один вариант развития компании Штраус.

©  TechLabs