Тайваньских производителей, перемещающих производство, призвали внедрять концепцию Industry 4.0
Тайваньские производители должны учитывать возможность развертывания автоматизированных производственных линий при перемещении своих заводов и внедрять концепцию Industry 4.0 для повышения долгосрочной конкурентоспособности. Такой призыв прозвучал на форуме, организованном IBM и Digitimes, который был посвящен тенденциям производства в условиях торговой войны между США и Китаем.
Президент Digitimes Колли Хван (Colley Hwang), выступая на форуме, отметил, что на данный момент у Тайваня есть три основные задачи, которые необходимо решить. Первая заключается в максимизации ценности цепочки поставок в ИТ и полупроводниковой промышленности. Вторая заключается в создании системной интеграции и интеллектуальных решений на национальном уровне. Третья — возродить авторитет в отрасли ИТ.
По данным Тайваньского бюро промышленного развития, к концу 2019 года компании, работающие в компьютерной и коммуникационной отраслях, и возвращающиеся на Тайвань вследствие торговой войны между США и Китаем, инвестируют в экономику Тайваня около 5,11 млрд долларов.
© iXBT