Таймлайн: VeggieGo
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Вадим Скворцов», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»30747», «is_wide»:»1» }
Приложение для поиска вегетарианских кафе и ресторанов в России и за рубежом.
В избранное
В избранном
Запуск
Идея приложения пришла создателю VeggieGo Анне-Марии во время путешествия, когда она зашла в очередной ресторан и из огромного меню смогла выбрать только овощной салат. Тогда она решила, что нужно создать сервис, который сделает вегетарианство комфортным для каждого.
Многие становятся вегетарианцами из-за проблем со здоровьем: сначала человек меняет в своём рационе питания мясо на рыбу, потом понемногу переходит на растительную пищу.
«Я и сама изучала много научных статей, историю вегетарианства, — рассказала создатель стартапа Анна-Мария Удотова. — Мне хочется, чтобы для тех, кто решил сделать своё питание более правильным, этот переход был максимально удобным. Ведь главное — чувствовать себя комфортно в любой ситуации».
Продукт
Ключевая функциональность приложения — карта города с отметками вегетарианских кафе, с возможностью фильтрации и просмотра информации о заведении. Можно узнать, где поблизости подают «киноа с овощами» и в каком ресторане знакомый оценил несколько блюд.
Открытая механика новостной ленты позволяет моментально увидеть отзывы, фотоотчёты и изменения в меню любимых кафе. Приложение позволяет найти вегетарианские и веганские магазины и кафе по всей России и в столицах Европы, США и Канады.
Популярные заведения постепенно добавляются в приложение, заполняя карту. При этом каждый пользователь может добавлять новые места — никаких ограничений нет. Где-то начали готовить минестроне? Несколько кликов в приложении — и новое заведение уже на карте.
Команда
Команда «Мануфактуры» для разработки была выбрана из-за их опыта в дизайне — к приложению предъявлялись довольно высокие требования в интерфейсе. «Фруктово-овощная» цветовая схема приложения, акварельные элементы и даже милые стикеры, которыми можно кастомизировать свой профиль, сделаны так, чтобы пользователю было максимально комфортно и он не встречал преград при использовании приложения.
Продвижение
Социальная составляющая стартапа VeggieGo — элементы социальной сети и мессенджер — хорошая возможность помочь развивать сообщество и закрепиться в нём. В VeggieGo можно найти единомышленников и новых друзей.
Вегетарианство давно перестало быть диетой и стало настоящей философией, где людям есть чем делиться: рецептами, историями, мнениями. Это привлечёт новых, заинтересованных пользователей. Сарафанное распространение усилено работой с блогерами, контекстной рекламой и специализированными СМИ.
Монетизация
То приложение, которое уже можно скачать в App Store — только минимально жизнеспособный продукт. Это хорошая возможность поработать с аудиторией и понять её реакцию на оформление и контент в приложении. В дальнейшем это позволит работать с разными методами монетизации. Ключевая ставка сделана на рекламное сотрудничество с заведениями и брендами.
Метрики в динамике
Первые пользователи уже начали скачивать приложение, ставить оценки и писать отзывы. Но собранных на текущий момент данных недостаточно для оценки метрик — релиз приложения состоялся лишь 13 декабря. Безусловно, фокус команды сосредоточен на удержании клиента и коэффициенте виральности.
Планы
VeggieGo полезно не только начинающим и опытным вегетарианцам, но и тем, кто отказался от мяса на время, например, из-за диеты. Отлично поможет в путешествии. Приложение доступно на русском и английском языках. Это позволяет работать с потенциально широкой аудиторией, добавляя новые, важные функции и улучшая приложение.
Планируется развитие в сторону США и Европы, где четыре-пять процентов населения придерживаются диеты без мяса. В ближайшее время мы сфокусируемся на получении подтверждений, что ключевые гипотезы работают, после этого — начнем масштабировать проект.
Прогноз
#стартапы
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
на push-уведомления
© vc.ru