Таймлайн: Eliot

Сервис альтернативного обслуживания в ресторанах и кафе.

Запуск

Здравствуйте, меня зовут Еркин Бердалин. Я один из соучредителей компании BAK International — разработчика приложения и экосистемы Eliot.

Наш проект был основан в марте 2016 года. Наша основная задача — создание единой экосистемы для всех заведений общественного питания. Система, над которой мы работаем уже несколько лет, — это сложное по своей структуре хранилище больших данных, которые собираются с помощью различных функцией приложения.

Такая потребность появилась из-за отсутствия на российском рынке источников, позволяющих анализировать данные пользователей, транслируя рынок услуг в сфере питания и формируя полезные предложения, отвечающие на их спрос.

Почему мы называем систему Eliot экосистемой? Под закрытой экосистемой мы подразумеваем уникальное взаимодействие различных функций, необходимых для обслуживания посетителей заведений на всех этапах. Именно благодаря взаимодействию этих функций система играет роль катализатора данных, генерируя контент для формирования портрета пользователя.

Сегодня мы хотели бы рассказать об основных полезных функциях, которые решают текущие проблемы посетителей заведений, связанных с московским образом жизни. А также с помощью которых будут формироваться большие данные.

Продукт

Приложение Eliot — это новый сервис альтернативного обслуживания в ресторанах и кафе, больше напоминающий агрегатор агрегаторов. Он включает всё самое необходимое для комфортного пребывания в заведениях.

Чем мы отличаемся от других сервисов и чем мы хотели бы от них отличаться? Наше приложение — это не только всем знакомое бронирование. Одна из основных задач — экономия времени ожидания с помощью предзаказа.

То есть можно забронировать и сделать самостоятельный заказ без лишних разговоров с администрацией заведения, например, пока вы едете в пробке или только встали с кровати.

Данная функция была разработана специально под деловых людей с дефицитом времени. Приложение также является агрегатором скидок и акций. В нём отражаются все текущие акции и скидки заведений. Это значит, что больше нет необходимости носить с собой множество карт лояльности заведений, так как они автоматически занесены в базу приложения.

Кроме того, приложение предоставляет скидку 10% даже в прайм-тайм в большинстве ресторанов и кафе при онлайн-оплате. Нам крайне важно быть максимально полезными для наших пользователей. Специально для сторонников здорового питания мы добавили отдельную функцию Heath meter, которая подсчитает калорийность заказываемого блюда и рассчитает количество БЖУ рациона для снижения или поддержания массы тела.

Если же пользователь выбирает программу по снижению веса, Health meter предложит пользователю тот вид спорта, который эффективнее всего поспособствует сжиганию калорий. Health meter поможет в значительной мере решить проблему выбора заведений.

В будущем мы планируем автоматизировать данную функцию: искусственный интеллект будет составлять индивидуальный рацион каждому пользователю.

Нестандартная фишка нашего приложения — фильтры для обработки фотографий еды. Специально для людей, которые этим увлекаются, мы собрали самые популярные фильтры по мнению популярных фудблогеров.

Возможность оплатить еду сразу в приложении — один из самых приятных моментов, ради которых стоит скачать приложение. Данная функция позволяет уйти из заведения, не дожидаясь, пока официант принесёт счёт.

Благодаря многофункциональности нашего приложения посетителям заведений больше не требуется устанавливать десятки ненужных приложений в смартфон, а заведениям — переносить данные из планшета в планшет.

А главное, переход на систему Eliot позволит заведениям получить уникальную аналитику для формирования маркетинговых активностей, позволяющую сэкономить на различных исследованиях.

Команда

Наша команда является неотъемлемой частью экосистемы Eliot. Благодаря ей создаётся эффект синергии в механизме нашей компании. У нас работают 15 разработчиков, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продукту, переводчик c корейского языка, бизнес-аналитики и многие другие.

Компания активно участвует в программах инвестиционных поддержек. За последний год нам удалось привлечь несколько зарубежных инвесторов. В ближайшее время мы планируем приобщить к новому сервису как можно больше заведений, а также запустить программу в других городах России, стран СНГ и восточной Европы.

Продвижение

Мы активно работаем с заведениями и их гостями с помощью локальных акций и постоянных скидок при оплате через приложения. Сервисом уже воспользовались сотни людей.

Помимо офлайн-активностей мы занимаемся научной деятельностью. Наш исследовательский центр BAK International предоставляет интересную экспертизу по состоянию рынка Food tech и развития ecommerce в России и странах СНГ. Данные такого рода время от времени привлекают внимание колумнистов разных изданий.

Монетизация

Чтобы выйти на самоокупаемость, компенсировать все затраты и вклады в разработку приложения нам потребуется не один год. Сейчас мы берём минимальный процент с заведения. Такой подход мы считаем партнёрским, так как есть только безналичные оплаты с нашей комиссией, а прочие сервисы бесплатны.

Метрики в динамике

Приложение Eliot рассчитано пока на московскую аудиторию, потому что в первую очередь это решение проблем, связанных с московским образом жизни. Без рекламы нас уже скачало более 1000 пользователей, среди которых больше половины прошли регистрацию и совершили транзакции.

С появлением новых функций и возможностей мы надеемся на рост интереса у обитателей нашего мегаполиса и туристов.

Планы

В ближайшее время планируем: подключить больше заведений, начать масштабную рекламную кампанию, разработать свой dating-сервис внутри нашего приложения и выйти на региональный рынок.

Прогноз

#стартапы

©  vc.ru