Новое ПО для платформы System z
Корпорация IBM представила новое программное обеспечение для платформы System z, призванное помочь компаниям сократить ИТ-расходы благодаря повышению гибкости бизнеса и качества обслуживания.
На сегодняшний день корпорация IBM предлагает 10 программных продуктов и усовершенствований для платформы System z в различных областях применения.
Проектирование, разработка и выпуск приложений:
- IBM Rational System Architect v11.3 and Rational Focal Point for Product and Portfolio Management v6.4: оптимизация процессов принятия решений и анализа последствий благодаря использованию типовых проектов для стратегий, процессов и ИТ-инфраструктуры, а также их взаимозависимостей. Эти новые возможности помогают добиться максимальной отдачи от финансовых инвестиций и ресурсов благодаря согласованию целей бизнеса и ИТ, а также предоставляют средства планирования предприятия и анализа рисков, необходимые для успешного проведения инициатив по консолидации и преобразованию предприятия;
- IBM Rational Developer for System z: повышение продуктивности разработчиков, снижение затрат на обучение и сокращение потребления вычислительных ресурсов мэйнфрейма;
- IBM Rational Team Concert for System z (на базе технологической платформы IBM Jazz): обеспечение динамической коллективной разработки с использованием распределенных систем и мэйнфреймов.
Интеллектуальный бизнес-анализ и новые технологии управления базами данных; недавно объявленные и готовящиеся к выпуску программные продукты IBM:
- InfoSphere Warehouse for System z: добавление функций хранилища данных и аналитических функций к продукту DB2 for z/OS, включая оптимизированные механизмы многомерного анализа и отчетности. Кроме того, решение предлагает универсальные механизмы доступа к таким клиентам, как Excel и Cognos;
- Cognos 8 BI for Linux on System z v8.4: обеспечение единого представления информации для практически любого источника данных;
- Следующая версия DB2 for z/OS: повышение производительности, значительное сокращение потребностей в администрировании и сопровождении, а также повышение эффективности разработчиков приложений и администраторов баз данных;
- IMS 11 (будет доступен позднее в этом году): поддержка Open Database, благодаря чему взаимодействие с другими приложениями и базами данных станет намного более простым, быстрым и экономически эффективным в реализации.
Управление транзакциями; недавно объявленные программные продукты IBM:
- CICS Transaction Server v4.1: новые функции, помогающие организациям удовлетворять ужесточающиеся нормативные требования, адаптироваться к меняющимся демографическим условиям и использовать новые возможности роста. Теперь существующие программы и ресурсы CICS могут участвовать в mashup-приложениях, в Web 2.0 и в других ситуативных приложениях. Кроме того, инструмент CICS Explorer упрощает разработку и управление традиционными и современными приложениями посредством интеграции с инструментами корпорации IBM и других поставщиков;
- WebSphere Business Events v6.2.1 for z/OS: обнаружение, оценка и реагирование на последствия бизнес-событий на основе выявления шаблонов таких событий. Теперь пользователи смогут специфицировать бизнес-события, а затем регистрировать их, а также вводить в CICS-приложение без необходимости изменения самого приложения.
Управление ИТ-сервисами:
- Tivoli OMEGAMON (несколько разных выпусков): интегрированный мониторинг в масштабе всего предприятия для обеспечения наивысшего качества работы приложений. Сокращает объем трудоемкого анализа и ускоряет восстановление благодаря возможности выявления потенциальных проблем до того, как они потребуют вмешательства специалиста;
- Tivoli Security Management for z/OS: упрощение администрирования и управления пользователями, реализация механизмов управления политиками безопасности, автоматизация отчетности по аудиту и нормативному соответствию. Повышение общего уровня безопасности, ослабление рисков, повышение надежности функционирования, сведение к минимуму расходов, повышение продуктивности и эксплуатационной эффективности в процессе консолидации средств безопасности;
- Tivoli Key Lifecycle Management for z/OS: независимые от платформы средства обеспечения высочайшей защиты корпоративной информации, к которым могут получать доступ тысячи приложений внутри предприятия и за его пределами. Автоматизация процессов позволяет свести к минимуму необходимость обслуживания этой системы;
- Tivoli Workload Scheduler v8.5: новые, более интеллектуальные механизмы планирования, увеличение пропускной способности, сведение к минимуму вмешательства персонала благодаря повышению степени автоматизации.
Всего в течение 2009 года IBM намерена выпустить примерно 30 новых технологических усовершенствований ПО, которые расширят преимущества использования мэйнфреймов System z в качестве платформы для разработки, развертывания и применения современных приложений и бизнес-данных.
© @Astera