«Ресурс Сервис» локализовал Symantec Service Desk 7.5 для России

Компания «Ресурс Сервис» завершила локализацию продукта Symantec Service Desk 7.5 для отечественных ИТ-пользователей.

Как рассказали CNews в компании, в рамках осуществленного проекта локализован портал системы, формы регистрации и просмотра заявок, задачи, ссылки, элементы управления, кнопки переходов и все основные компоненты продукта.

Symantec ServiceDesk 7.5 в целом представляет собой основанный на идеологии ITIL инструмент для работы с инцидентами, проблемами, изменениями, выпусками и базой знаний. По словам разработчиков, ServiceDesk — это программное обеспечение для службы поддержки, предназначенное для быстрого внедрения, полной интеграции и оптимизации ИТ-процессов.

Продукт имеет ряд ключевых особенностей, включая возможность интеграции с системой управления ИТ-инфраструктурой Altiris IT Management Suite, а также другими системами. Стабильность управления обеспечивается программным решением для выполнения службой поддержки повседневных рутинных операций. Как отметили в «Ресурс Сервисе», на основе получаемой в реальном времени информации можно принимать более обоснованные и оперативные решения. Продукт позволяет автоматизировать основные ИТ-процессы и адаптировать новые технологии без добавления новых инструментов, расширения штата сотрудников и разработки специальных методик.

«Локализация специалистами “Ресурс Сервиса” продукта Symantec Service Desk 7.5 стала новым шагом в осуществлении корпоративной стратегии максимально полного удовлетворения требований и пожеланий заказчика, — заявил Андрей Моисеев, генеральный директор компании «Ресурс Сервис». — Локализация Service Desk 7.5, включая всю необходимую документацию, облегчает задачи внедрения, конфигурирования и эксплуатации системы, дает возможность использовать ее широкие возможности. Предоставление продукта Service Desk 7.5, адаптированного на русский язык, повышает его доступность и удобство для пользователей».

©  CNews