Шведский лыжник соорудил 800-сильный Гелендваген
Просто взять и купить стандартный автомобиль для шведа недостаточно. К примеру, Lamborghini Huracan LP 610−4 он тут же отправил в шведское тюнинговое ателье Stertman Motorsport. Там его мотор V10 объёмом 5,2 литра получил механический нагнетатель, благодаря чему мощность выросла до 800 лошадиных сил. Кузов суперкара оклеили виниловой плёнкой угрожающей камуфляжной окраски, а на крыше закрепили сверхлёгкий багажник для лыж, сделанный из углеволокна.
Не прошло и года, как в гараже шведского горнолыжника появился не менее интересный экземпляр — купе Rolls-Royce Wraith, прокаченное в нидерландском тюнинговом ателье Absolute Motors. Мощность 6,6-литрового двигателя V12 с двумя турбинами выросла на 186 лошадиных сил — до 810, а крутящий момент подрос на 268 Н·м — до чудовищных 1138! Сделать это удалось повышением давления наддува и модификацией программного обеспечения.
Оклеенный плёнкой с камуфляжным рисунком Rolls-Royce получил огромные 24-дюймовые колёса Forgiato, светодиодную «люстру» на крыше и прожекторы под решёткой радиатора, а также спортивную выхлопную систему Quicksilver. Ну и, конечно же, традиционный для Йона багажник на крыше, на котором закреплена карбоновая доска для сёрфинга и канистры с топливом. Всё это прикрепляется к крыше с помощью магнитов.
Ну, а к суровой зиме Олссон приобрёл Mercedes-Benz G500 4×4², которое отправил в нидерландское тюнинговое ателье Absolute Motors, где мощность его мотора повысили до 800 лошадиных сил. Кроме этого, внедорожник получил модифицированную подвеску, шноркель Brabus, дополнительное освещение, внедорожные шины, защитный обвес, багажник на крыше, канистры с топливом и даже лопату с топором. На всякий случай.