«Связной» запустил услугу по онлайн-резервированию товара в любом магазине ритейлера
В 2015 г. мультиканальный ритейлер «Связной» продолжил развивать омниканальные продажи, открывая новые возможности для покупателей онлайн и оффлайн. На базе действующей инфраструктуры запущен новый сервис — онлайн-резервирование товара в любом магазине ритейлера, сообщили CNews в «Связном». Услуга резервирования заказа бесплатна и действует во всех 919 городах присутствия ритейлера.
Как пояснили в компании, особенность проекта состоит в скорости внедрения и уровне реализации. Подобные сервисы реализованы в сетях, продающих бытовую технику, однако в их случае количество торговых точек измеряется несколькими сотнями. В случае «Связного» за 3 недели тестового периода все 2,9 тыс. магазинов сети были подключены к сервису.
Основной плюс нового сервиса для покупателей — это экономия времени, указали в «Связном». Клиент может проверить наличие гаджета в магазинах, не тратя время на звонок в call-центр или поход в ближайшую торговую точку. Зарезервированный товар можно забрать из магазина уже через 40 минут после оформления заказа, в то время как время доставки может составлять до 24 часов.
Онлайн-резервирование товара дополняет спектр сервисов, доступных на svyaznoy.ru и в магазинах «Связного». Покупатель по заданным параметрам (бренд, модель, размер экрана, процессор и т.д.) находит нужный ему гаджет на сайте. Затем переходит в карточку товара и нажимает на вкладку «Наличие в магазинах». В течение нескольких секунд svyaznoy.ru выводит на экран все магазины ритейлера, где товар есть в наличии. Клиент может выбрать тот магазин, который удобен ему по расположению. Если товара нет в наличии в этой торговой точке прямо сейчас, покупателю будет выдано время, когда гаджет будет на нее доставлен. Аналогично услуга работает в электронных каталогах, установленных в 1,6 тыс. магазинах ритейлера, то есть более чем в 50% магазинов сети «Связного», рассказали в компании.
Резерв на товар действует в течение 2 суток с момента оформления. База данных по наличию товаров обновляется в режиме онлайн, что позволяет исключить ситуацию, когда покупатель оформил заказ, а интересующего товара уже не было в наличии.
На зарезервированные товары распространяются все способы оплаты, доступные в «Связном». Товар можно оплатить пластиковой картой на сайте, либо в магазине в момент получения. Также на сайте или в магазине можно оперативно оформить кредит или оплатить часть покупки плюсами «Связного-Клуба».
«В 2014 году мы пришли к единой омниканальной системе, где каждый покупатель может приобрести и получить товар наиболее удобным для него способом. В 2015 году мы продолжаем оптимизировать эту систему, дополняя ее новыми сервисами, — заявил директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Рустам Шубенок. — За 3 недели тестирования заказы, оформленные через новый сервис, принесли порядка 200 млн рублей оборота — это 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. В 2016 году онлайн-резерв будет составлять уже около 10% общего товарооборота «Связного».
© CNews