«Связной» запускает монобрендовую сеть 联络牌

Ритейлер «Связной» отнесся с уважением к выросшему интересу российских потребителей к китайской продукции и предпринял решительные шаги в этом направлении. Ритейлер не только расширяет ассортимент китайскими товарами, но и открывает новую монобрендовую сеть. Для этого было заключено соглашение с одним из крупнейших китайских холдингов Sinung Trading Ltd».


Кроме того, в «Связном» создается департамент международных закупок, который возглавит Сюнь Шуйхуа, один из младших вице-президентов Sinung. Он же станет заместителем коммерческого директора компании Николая Пулича.



На данный момент в онлайн-магазине «Связного» доступен онлайн-шоурум с китайскими товарами, а в Новосибирске уже открылся первый магазин новой монобрендовой сети — 联络牌. В монобрендовом магазине представлено 800 товарных наименований китайской электроники.

©  Ferra.ru