«Связной Трэвел» запустил в Facebook Messenger русскоязычного бота для поиска билетов

Туристический сервис «Связной Трэвел» запустил в Facebook Messenger первого бота для поиска авиабилетов, с которым можно общаться на русском языке (в том числе, с помощью естественных фраз). Об этом vc.ru сообщили в компании.

Представители «Связной Трэвел» отмечают, что бот может «понимать» фразы по типу «Привет, хочу полететь в Барселону из Москвы вдвоем с ребенком на выходные. Обратно — 1 июля». После этого он выдаст варианты билетов, которые можно купить на сайте сервиса. При необходимости уточнить запрос, бот задаст дополнительные вопросы.

В компании отмечают, что бот создавался собственными силами. В ближайшее время сервис планирует «научить» его оформлять возврат и обмен билетов, чтобы пользователям не приходилось общаться с компанией по телефону.

«Пока этот бот выглядит, как игрушка для пользователя», — сказал директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. Он добавил, что компания видит в чат-ботах «большие перспективы» и будет развивать это направление.

Сейчас «Связной Трэвел» также разрабатывает бота для Telegram, сказали представители компании. Сейчас он находится в тестовом режиме и будет представлен позже.

Facebook запустила платформу для создания ботов в своём мессенджере в апреле 2016 года. С их помощью можно оформлять заказы, а компании могут сообщать клиентам о важных новостях с использованием изображений, ссылок и кнопок действия. Бота для поиска билетов уже представляла компания Scyscanner, однако он работает только на английском языке.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru