«Связной»: россияне выбирают фаблеты
Группа компаний «Связной» сообщает, что по итогам октября 2014 года российские пользователи отдают все большее предпочтение планшетофонам — девайсы с диагональю более пяти дюймов заняли свыше 20 процентов российского рынка. Эта категория устройств продолжает демонстрировать самый активный рост на отечественном рынке, а смартфоны с диагональю четыре дюйма и менее впервые показали отрицательный темп роста.
За первые три квартала 2014 года в России было продано порядка 1,8 миллионов смартфонов с диагональю более пяти дюймов на общую сумму 21 миллиард рублей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 310 процентов в количественном выражении и порядка 190 процентов — в денежном. Это говорит о появлении и росте популярности относительно недорогих устройств с большой диагональю. Представитель МТС Дмитрий Солодовников подтверждает данную тенденцию — по его расчетам, планшетофоны подешевели на 37 процентов до 11 140 рублей.
«Связной» также отмечает, что положительная динамика продаж планшетофонов не замедляется — так, за девять месяцев 2014 года она выше, чем за первое полугодие, когда рост в штуках и деньгах составил около 300 и 180 процентов соответственно. Высокие темпы развития сегмента привели к тому, что за первые девять месяцев 2014 года доля девайсов с большой диагональю в продажах смартфонов в России в натуральном выражении составила 10 процентов, а в денежном — 15 процентов. Годом ранее они занимали всего 4 и 6 процентов рынка соответственно.
По прогнозам «Связного» в дальнейшем доля планшетофонов продолжит расти во многом за счет дальнейшего расширения ассортимента в разных ценовых сегментах от бюджетного до флагманского. Таким образом, продажи фаблетов остаются важным драйвером развития рынка смартфонов в целом.
Возможно, вас заинтересует:
Все об акциях и скидках в разделе «Скидки» на Hi-Tech.Mail.Ru. Узнавайте первыми!
Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru
Источник: Связной