«Связной» подвел итоги продаж ноутбуков в первом полугодии
Компания «Связной» представила свое видение продаж ноутбуков в первом полугодии текущего года. Рынок в период с января по июнь, по данным компании, показал рост на 38% в штучном выражении и на 46% в денежном. Всего на рынок было поставлено 1.5 млн устройств на общую сумму 61.8 млрд рублей. Средняя цена проданного устройства выросла на 6% и составила 41 тыс рублей. Лидером среди брендов на рынке был бренд Asus, ему удалось занять долю в 23% в штучном выражении, следом за ним идет бренд Acer с долей 19% и замыкает тройку лидеров бренд Lenovo с долей 18%. По объему продаж в денежном выражении на первом месте Asus с долей 25%, следом за ним идет Lenovo с долей 22% и замыкает тройку Acer с долей 20%. Главной особенностью периода эксперты отмечают резко возросшее количество онлайн-продаж. Так, за это время каждый второй ноутбук был продан в онлайн-канале. Рост продаж в онлайн-канале в этот период времени составил 118% в штучном выражении и 120% в денежном. Резкий рост продаж ноутбуков начался в марте и связан с введенными в стране ограничениями, переходом большого количества людей на удаленную работу, а также спросом, обусловленным ростом стоимости иностранной валюты и связанным с этим покупательским ажиотажем.