«Связной Банк» перешел на собственный процессинг на базе решения Compass Plus

«Связной Банк» и компания Compass Plus успешно завершили проект по миграции карточного бизнеса банка в собственный процессинговый центр, построенный на платформе TranzWare.

Одной из стратегических задач банка является развитие платежных сервисов и дистанционных каналов обслуживания клиентов. Основой этого развития станет собственный процессинговый центр, сообщили CNews в Compass Plus.

Заместитель председателя правления по технологиям «Связного Банка» Оксана Смирнова-Крелль так прокомментировала решение банка отказаться от аутсорсинга процессинговых услуг: «Собственный процессинговый центр — это возможность быстрого вывода новых продуктов и услуг на рынок, своевременного удовлетворения потребностей клиента и реагирования на изменения рынка. Мы получили возможность внедрения уникальных платежных решений, выхода на рынок электронных денежных средств и развития платежных инструментов не только для обладателей карт «Связного Банка », но и для всех клиентов ГК «Связной».

По её словам, основными критериями, по которым банк выбирал партнера для создания собственного процессингового центра, были широкие интеграционные возможности системы и развитый инструментарий по адаптации системы. «Успешно реализованная нами онлайн-интеграция процессинговой системы с АБС и нашей новой системой дистанционного обслуживания iQBank подтвердила правильность нашего выбора», — добавила Оксана Смирнова-Крелль.

©  CNews