Суточная аудитория "ВКонтакте" стала больше по сравнению с федеральными каналами
06 мая 2015, 23:09
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин со ссылкой на исследование TNS сообщил, что социальная сеть по численности суточной аудитории обошла федеральные телевизионные каналы.
Эти данные приведены по состоянию на март 2015 года. Исследование проводилось во всех российских городах с населением более 100 000 человек, причем возраст аудитории составлял от 12 до 44 лет.
В марте суточная аудитория «ВКонтакте» достигла 13,3 млн человек, тогда как аудитория «Первого канала» составляла 10,9 млн зрителей, «ТНТ» — 9,8 млн, «Россия 1» — 9,2 млн, а «СТС» — 8,7 млн человек.
По данным TNS Web Index, за первые три месяца 2015 года прирост российской аудитории интернет-пользователей составил 5%.
Читайте также: