Существует ли наша Вселенная на самом деле?

29 Август, 2014 Недавно директор центра астрофизики частиц, известной лаборатории Ферми и создатель теории голографического шума Крейг Хоган — заявил, что группа ученных под его началом планирует провести масштабные исследования, направленные на изучение пространства, а именно найти ответ на вопрос является ли оно квантовой системой или нет. Мы можем и сами не осознавать, что подобно телевизионному экрану наше пространство поделено на точки (пиксели), размером в десятки триллионов раз меньшим, чем размер атома. То есть существует определенный код нашей Вселенной, который сгенерирован в определенных кластерах двухмерного измерения.

Ученые астрофизики хотят понять может ли наш мир на самом деле оказаться голограммой, то есть представлять собой систему которую можно кодировать, дополнять и программировать подобно матричным системам. Невообразимое открытие ждет нас, если подобная теория окажется правдой. Этот сногсшибательный эксперимент получил название Holometer проводится при активном участии Национальной лаборатории ускорения Ферми и должен помочь собрать достаточное количество информации, которая должна приоткрыть завесу тайны существования Вселенной.

Еще раз обратимся к матрицам экранов. Все мы можем увидеть пиксели на которые они поделены и тем не менее эти точки работают слаженно для представления нам цельного, единого изображения. На подобные пиксели, по мнению исследователей, может быть поделена и наша Вселенная. Holometer основывается на квантовой теории, согласно постулатам которой, скорость и точное местоположение субатомных частиц узнать практически невозможно. Пространственные кубики (аналог экранных пикселей) двумерны и не могут дать точную информацию о местоположении объектов, заключенных в этом пространстве. Еще один интересный факт — это то, что материя имеет свойство дрожания, то есть находится в непрерывном колебании и даже охлаждение до абсолютного нуля не может прекратить эти колебания (колебания и не позволяют нам устанавливать точное местоположение мельчайших частиц). Таким образом мы видим, что пространство будет колебаться даже на низшем энергетическом уровне и тем самым обусловливает существования в ней принципа неопределенности.

Вышеописанная дрожь всего пространства влияет на способность Вселенной к хранению информации. Ученые-исследователи собираются измерять ее, а также проверить прочие условия данной теории с помощью сверхчувствительного новейшего прибора, под названием — голографический интерферометр. Аналогов этому прибору ранее никогда не было. Астрофизики хотят измерить им именно дрожь пространства.

В ходе эксперимента на пике Holometre будут использованы два голографических интерферометра, которые будут расположены недалеко друг от друга и будут посылать лазерные лучи на светоделитель и на два перпендикулярных 40 метровых манипулятора, мощностью в один киловатт, что соответствует мощности 200 тысяч лазерных указок. От которых свет снова отразится в светоделитель, где опять сольются два луча и произведут колебания яркости в случае движения. После того, как ученые соберут данные об этих колебаниях яркости возвращающегося света, проанализируют их и посмотрят на двигался ли светоделитель под воздействием дрожи пространства.

Исключая влияние движения простой материи ученые, проводящие Holometer, определят наличие голографического шума. Влияние обычной материи и радиоволн, использованной электроники Holometer проигнорирует за счет возможностей сверхчастотных колебаний, скоростью в миллион циклов в секунду. В ходе эксперимента необходимо будет отсечь и прочие неинформативные явления и тогда, если удастся выявить «чистый» шум, то можно будет говорить о новом фундаментальном открытии, касающемся природы шума. Открытие нового вида шума — присущего пространству-времени — это нечто невероятное для физиков по всему миру и физики, как науки в целом. Будет возможно заглянуть под завесу тайн функционирования пространства.

По предварительным данным проект Holometre будет проводить все вычисления на протяжении всего 2015 года.