Superjob открыл инструмент для агрегации данных о соискателе из соцсетей всем работодателям

Рекрутинговый сайт Superjob завершил тестирование сервиса для агрегации данных о соискателе из социальных сетей Social Link. С 23 августа 2016 года инструмент стал доступен всем работодателям на сайте. Об этом редакции vc.ru рассказали представители компании.

Superjob запустил тестирование обновленного сервиса Social Link в конце 2016 года. Компания предоставила доступ к инструменту 100 крупным российским компаниям, которые пользовались инструментом в течение нескольких недель. 23 августа функциональность стала доступна всем работодателям на сайте.

Social Link — инструмент, который агрегирует открытые данные о соискателе из социальных сетей (фотографии, список друзей, интересы, другие публикации). Сервис работает, даже если кандидат не указал в своём резюме ссылки на профили в социальных сетях — алгоритмы автоматически сопоставляют информацию в резюме пользователя и в социальных сетях и определяют его личные профили с точностью до 99,8%. Данные Social Link получает из Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассников».

Инструмент представляет собой кнопку, встроенную в резюме соискателя. Нажав на неё, работодатель получает всю нужную ему информацию на одной странице. По мнению представителей компании, сервис может не только показать личные предпочтения кандидата, но и в некоторых случаях значительно расширить резюме:

На тестах прекрасный сценарий сложился для позиции «шеф-повар». У части кандидатов не было портфолио в резюме, но при этом в социальных сетях они выкладывали примеры своих работ. У других, напротив, ежедневные примеры работы резко контрастировали с прекрасными примерами в портфолио. Беглый анализ социальных связей кандидата на позицию PR-менеджера подтверждал сведения из резюме о контактах в медиа-сфере. Напротив, кандидат, представляющий опыт работы в крупном бренде, продемонстрировал полное отсутствие контактов с коллегами в социальных сетях.

— Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы Superjob

Пока все работодатели могут пользоваться инструментом бесплатно, но компания не исключает введения платной функциональности в дальнейшем.

Проект Social Link был запущен в конце 2015 года, но весной 2016 года компания закрыла сервис на доработку.

По данным одного из исследований Superjob, в 2016 году около 33% HR-специалистов из российских компаний при подборе персонала обращают внимание на личные страницы соискателей в социальных сетях.

©  vc.ru