Кризис стал хорошим уроком

Финансовый кризис нанес серьезный удар по российским компаниям, считают более половины участников опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru. При этом только треть респондентов убеждена в том, что их предприятия извлекли из кризиса хороший урок.

Как показал опрос, 55% респондентов считают, что кризис пошатнул позиции компаний, в которых они работают. По мнению опрошенных, во время кризиса компании не только лишились финансовой устойчивости, но и понесли кадровые потери, что также болезненно отразилось на бизнесе.

Противоположного взгляда придерживается 16% работающих россиян. По их мнению, кризис помог их компаниям закрепиться на рынке за счет сокращения числа конкурентов, а также благодаря грамотным, оперативным действиям и самоотверженной работе коллектива.

29% опрошенных затруднились с ответом. В их числе россияне, которые не верят в окончание кризиса или считают, что работодатели попросту прикрываются "кризисом" для того, чтобы не платить им зарплату. Некоторые респонденты сообщили, что на их организации кризис не повлиял.

Так или иначе, каждый третий участник опроса (34%) убежден в том, что его предприятие извлекло из кризиса хороший урок. В отличие от них 39% респондентов считают, что их компании не извлекли уроков из кризиса и, если подобные экономические потрясения повторятся, руководство "наступит на те же грабли". Не смогли дать однозначного ответа на поставленный вопрос 27% респондентов.

©  @Astera