Sulzer Chemtech будет формировать финансовую отчётность с помощью «Хомнет:МСФО»

Компания «Хомнет Консалтинг» приступила к реализации проекта по автоматизации процесса формирования отчётности по МСФО в компании Sulzer Chemtech — отдельном юридическом лице, открытом концерном Sulzer в России.

Компании Sulzer Chemtech необходимо предоставлять отчетность в соответствии с международными стандартами (МСФО). Ранее сотрудники Sulzer Chemtech подготавливали отчетность по МСФО в электронных таблицах MS Exсel, однако такая система не удовлетворяла потребностям крупной компании. Руководящий состав представительства принял решение о создании автоматизированной системы формирования отчётности по МСФО, рассказали CNews в «Хомнет Консалтинге».

По результатам анализа, проведенного среди российских внедренческих компаний, руководство Sulzer Chemtech приняло решение о сотрудничестве с компанией «Хомнет Консалтинг». Основной причиной данного выбора, по отзыву заказчика, послужил большой опыт «Хомнет Консалтинг» в области автоматизации российских представительств международных компаний с учетом специфики их деятельности и требований российского и международного законодательства.

С учётом функциональных возможностей программных продуктов было решено начать внедрение решения «Хомнет: МСФО» на технологической платформе »1С: Предприятие 8». Большую роль в выборе программного продукта сыграло то, что на данный момент компания уже использует программный продукт фирмы »1С» — »1С: Управление производственным предприятием 8», который отлично интегрируется с внедряемым решением.

В ходе начатого проекта будут выполнены: интеграция в »1С: Управление производственным предприятием» подсистемы «Хомнет: МСФО»; настройка блока МСФО в системе; автоматизация подготовки бухгалтерской отчетности по МСФО; автоматизация подготовки различных управленческих отчётов по полученным заказам, продажам и прогнозируемым показателям; обучение пользователей работе с новой системой; подготовка совместно со специалистами Sulzer Chemtech отчётности по МСФО за первый квартал 2013 г. Первоначально планируется автоматизировать пять рабочих мест.

Как ожидается, интегрированное решение позволит организовать комплексную информационную систему для ведения учета по РСБУ и МСФО. Создание единого информационного пространства, с одной стороны, обеспечит полное отображение финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его основных бизнес-процессов, с другой — четко разграничит доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников, отметили в «Хомнет Консалтинге».

©  CNews