SugarCRM расширила функциональность своей CRM-системы

Компания SugarCRM, производитель open source CRM, выпустила пакет расширений функциональности 6-й версии системы и готовит к официальному релизу 7-ю версию своего CRM-решения.

Так, с версии 6.6 пользователям стали доступны сразу несколько усовершенствований системы, в том числе оптимизированный портал самообслуживания, который получил более простой и удобный интерфейс и расширенные средства поиска информации. Администраторы теперь смогут быстрее управлять и настраивать внешний вид и содержание портала самообслуживания, создавая комфортную среду для клиентов.

В то же время, появилась возможность создавать шаблоны для любого объекта CRM-системы с помощью встроенного PDF-менеджера. Эта возможность доступна как для стандартных модулей, так и для модулей, которые создаются под заказ. Любой объект данных в SugarCRM теперь может быть представлен в виде формы или документа, доступного для печати в требуемой форме.

В свою очередь, встроенный генератор шаблонов оснащен средствами проверки грамматики (spell-checker). Всего поддерживается 26 языков, включая русский.

Главной особенностью версии 6.7 стал оптимизированный инструмент управления прогнозами продаж. По словам разработчиков, модуль прогнозов теперь поддерживает модель согласования плана «Сверху вниз» и «Снизу вверх». Руководитель задает планы продаж и отправляет их подчиненным для верификации и подтверждения, затем собирает откорректированные данные и утверждает в финальный план. В свою очередь, управляющий продажами теперь сможет гибко указывать критерии сделок, которые должны идти в зачет плана, и оценивать сразу оптимистичный и пессимистичный сценарии развития событий.

Изменения коснулись и функциональности для мобильного клиента CRM. В частности, функция полнотекстового поиска текста по всей базе данных теперь доступна и на смартфоне. Пользователь сможет найти любой объект из одного поискового запроса. Фиксировать звонки со смартфона стало еще проще — достаточно после вызова просто указать комментарий по звонку, и он сразу будет записан в базу в привязке к объекту, из которого был осуществлен вызов.

При этом расширился набор функциональных модулей, которые стали доступны в мобильном клиенте системы SugarCRM. Теперь в любой момент на смартфоне или планшете будут доступны: контрагенты, контакты, предварительные контакты (лиды), сделки, встречи, задачи, заметки, отчеты (пока только в формате row and column), запросы на сервис, счета и заказы, сотрудники и база документов.

©  CNews