Судьба Huawei — превзойти всех?
Компания Huawei в будущем планирует превзойти всех вендоров на рынке смартфонов. Но и на сегодняшний день компании удалось удивить многочисленных ценителей своих продуктов весьма высокими показателями. Более того, в планах Huawei представить в следующем году инновационный девайс, который может поменять представление о том, как выглядит современный смартфон.
Huawei — один из лидеров современного рынка смартфонов. И достижения компании впечатляют. В течение трех прошедших кварталов 2017 года этим китайским вендором Android-телефонов было поставлено более чем 100 миллионов девайсов. В июне и июле компании даже удалось превзойти Apple, став вторым в мире поставщиком девайсов. Хотя исторически эти месяцы и являются слабыми для Apple, поскольку потребители ждут традиционного осеннего обновления модельного ряда продуктов компании, сам факт того, что Huawei удалось занять в рейтинге поставщиков умных телефонов место, которое обычно занимает Apple, является важным достижением компании, которое уже рассматривалось ранее. Более подробно успехи компании и ее планы на будущее были рассмотрены Мэттом Адамсом (Matt Adams) на страницах ресурса androidauthority.com.
На будущее у Huawei также грандиозные планы. Ранее уже сообщалось о том, что в 2018 году вероятен анонс компанией складываемого смартфона. В ходе интервью с главой потребительской группы компании Ричардом Ю (Richard Yu), им было озвучено желание превзойти не только Apple, но и лидера рынка умных телефонов, компанию Samsung:
«Мы в будущем определенно превзойдем их. Это — наша судьба. Быть может, я нескромен…, но никто не сможет остановить нас».
В это трудно поверить. Впрочем, у компании есть определенные важные преимущества. Ее продажи в первую очередь основаны на телефонах нижнего и среднего ценовых сегментов, которые в основном предлагаются потребителям в Европе, в Китае и на других рынках Азии. Но компания Huawei уделяет внимание и флагманам, а также смартфонам среднего класса. Эти усилия компании проявляются в ее линейках Mate и P. Ричард Ю также отметил, что Huawei будет расширять свое присутствие на мировом рынке и совершенствовать логотип бренда, размещаемый на задних панелях предлагаемых ею потребителям девайсов:
«С более чем десятью тысячами сотрудников, работающих по всему миру над исследованиями и разработкой, мы ожидаем, что сможем привлечь потребителей более [ориентированных на] хай-энд, ведь в хай-энд-секторе выше прибыль».
Но это планы на будущее. Тем временем успехи компании уже сейчас весьма велики — ею в течение первых трех кварталов 2017 года был показан 19-процентный рост в сравнении с соответствующим периодом минувшего года. Это говорит о быстром росте компании, и этот быстрый рост с начала текущего календарного года уже повысил оперативный доход компании более чем на 30%. Одной из причин столь впечатляющего роста стало просто увеличение числа мест, где потребители могут купить девайсы от Huawei, которое возросло на 19% и составило 42 300.