Subaru: мощный, надёжный, комфортный
И вот перед нами новый полноприводный Subaru Outback. Он ведёт свою родословную от той самой раллийной Legacy, выигрывавшей гонку за гонкой в девяностые, и за прошедшие годы машина не просто не растеряла былого драйва, но наоборот, приобрела множество современных черт.
Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями — 2.5i-S Lineartronic (универсальным и удобным для езды как по городу, так и по провинции) и могучим 3.6R-S Lineartronic, подходящим для человека, живущего вне города или регулярно ездящего по дорогам сомнительного качества. В базовой комплектации дорожный просвет Outback составляет 213 мм — конечно, не стоит преодолевать на машине препятствия уровня «Кэмел-Трофи», но постоянный полный привод и мощные «движки» позволят не бояться практически никаких штатных преград, которые регулярно возникают на российских дорогах. Комфортному вождению сопутствуют, помимо прочего, системы помощи водителю — SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive)6, позволяющая адаптировать ходовые качества автомобиля к конкретному стилю вождения, система курсовой устойчивости (VDC), 4-х канальная ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и так далее.
Но внедорожные и эксплуатационные свойства кроссовера не отменяют внутреннего кофморта, а напротив — предъявляют к нему большие требования. В частности, в базовую комплектацию входят кожаная отделка руля, двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром (проще говоря, климат-контроль), а сиденье водителя имеет «память», восстанавливая заданные настройки под каждого, кто водит машину — эта функция очень удобна для семейного использования.
При покупке нового автомобиля много внимания уделяют безопасности. В этой области Subaru можно только позавидовать — на безопасность «работают» практически все компоненты автомобиля. К элементам активной безопасности относятся симметричный полный привод Symmetrical AWD, горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer с очень низким уровнем вибраций, эргономика водительского места и хорошая обзорность. А к пассивным — передние, боковые, задние и коленные (!) подушки безопасности, а также кольцеобразный силовой каркас и новый силовой подрамник, появившийся на Outback несколько лет назад.
Вот тут-то и возникает вопрос относительно стоимости. В конце концов, за окном кризис, и машины кажутся значительно более дорогими, чем, скажем, год назад. Subaru даёт ответ и на этот вопрос — кредитная программа Subaru Drive, распространяющаяся на Subaru Outback и Subaru Forester. В рамках этой программы ставка кредита действительно низкая — от 5,5%, а первоначальный взнос — от 30% при сроке кредитования 12, 24 или 36 месяцев. Самая большая процентная ставка — при сроке в 36 месяцев, низком первоначальном взносе — составляет 14,9%. Во многих других программах с такого процента кредит только начинается, в Subaru Drive же это «потолок».
Так что кризис — это не причина отказаться от хорошей машины. Надёжной, мощной, комфортной и безопасной.