«Московский залоговый банк» наладил интернет-обслуживание клиентов
В АКБ «Московский залоговый банк» успешно завершено внедрение системы «Интернет-клиент для физических лиц», и теперь клиенты этого кредитного учреждения, имея доступ к интернету, могут:
- получать детальную информацию по своим счетам, пластиковым картам и вкладам, включая выписку;
- получать информацию по депозитным продуктам банка;
- совершать внутрибанковские и внешние денежные переводы;
- производить оплату товаров и услуг (за мобильную связь, интернет, ЖКХ и т. д.) через платежную систему «Рапида»;
- совершать валютообменные операции (покупка и продажа иностранной валюты);
- выполнять сервисные операции по пластиковым картам (производить их блокировку, изменять лимит и пр.);
- открывать и закрывать счета и вклады;
- вести переписку с сотрудниками банка посредством внутрисистемной почты;
- читать ленту новостей.
В ходе проекта специалистам Департамента систем электронного банковского обслуживания компании R-Style Softlab совместно с банковскими сотрудниками пришлось решить немало сложных технологических задач. Например, был кардинально переделан и кастомизирован интерфейс системы, в результате чего он стал полностью соответствовать корпоративному стилю сайта Московского залогового банка.
По отзывам банковских сотрудников — пользователей системы, с внедрением новой системы их деятельность по подключению новых клиентов, а также оказанию услуг действующим значительно упростилась и занимает теперь меньше времени благодаря автоматизации применяемых процессов.
Отдел безопасности банка получил возможность организовать доступ клиентов в систему как посредством ввода логина и пароля с подтверждением операций по «карте одноразовых паролей», так и с использованием сертификата с заверением операций ЭЦП, что обеспечивает оптимальный уровень защищенности данных.
© CNews