«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург» — Круги как способ выделиться

«Студия Артемия Лебедева» представила обновленный дизайн сообществ банка «Санкт-Петербург» в Facebook и во «ВКонтакте», куда входит официальная группа и «Клуб финансово грамотных петербуржцев». В основе оформления лежат картинки в виде кругов — как противопоставление прямоугольным изображениям у других банков.

В соцсетях представители банка делятся последними новостями и другой информацией, например, своими наградами за программы лояльности, возможными кэшбеками и акциями. «Чтобы публикации выделялись в бесконечной новостной ленте Facebook и «ВКонтакте», в студии разработали систему оформления публикаций, которую легко поддерживать, используя готовые шаблоны», — объясняется на сайте студии.

Материалы состоят из трех частей: названия рубрики, блока с главной информацией и логотипа банка. Иногда используются выносные элементы с ключевыми словами.

Большая часть рубрик имеет свои тематические пиктограммы:

8b1954e60781d8.png

На главных страницах сообществ находятся паттерны на основе иконок достопримечательностей города и других символов, связанных с жизнью Санкт-Петербурга.

f41d2cef4d9f2a.jpg

Каждая публикация оформлена фирменными кругами, в которых находятся фотографии с небольшим текстовым сопровождениям: новостями, поздравлениями, фактами о городе:

«Круглые» анонсы призваны выделить заметки банка среди «череды прямоугольных публикаций».

Для праздничных публикаций и важных событий используются каллиграфические заголовки:

©  vc.ru