Стриминговые сервисы more.tv и Wink объединятся для работы под одним брендом
В текущих условиях — нормальное решение.
Журналисты издания «Ведомости» рассказали, что «Национальная медиа группа» и Ростелеком договорились о слиянии more.tv и Wink — двух своих стриминговых сервисов, которые станут работать под единым брендом.
Новый сервис будет работать под брендом Wink, распределение долей в новой компании получится следующее: 70% — у Ростелекома и 30% — у «Национальной медиа группы». Слияние должно завершиться до конца текущего года.
В официальном пресс-релизе также указывается, что по итогам сделки контентной стратегией будет управлять «Национальная медиа группа», а у нового стримингового сервиса будет 12% доли на рынке. Напомним, в 2021 году доля Wink на рынке составляла 7%, а more.tv — 5%.