Strider VR: новая беговая дорожка для виртуальной реальности

Система оснащена сенсором Microsoft Kinect 2, который определяет положение тела пользователя в пространстве.

По словам разработчиков, Strider VR регулирует вращательные и линейные движения игрока одновременно; так устройство позволяет человеку сохранять ориентацию тела в пространстве, позволяет не сходить с платформы. Благодаря этому у пользователя возникает практически идеальная иллюзия ходьбы в виртуальном мире, говорят в компании.

  • Технологии

    Лунный заговор как тест на профпригодность: они были на Луне

  • Технологии

    Бесплатный Kaspersky захватывает мир

Портал Road to VR отмечает, что такое интересное механическое решение может иметь некоторые недостатки. Например, система не должна путать корректирующие движения (которые как бы возвращают игрока в центр платформы) и сами движения пользователя. Принцип постоянной ориентировки делает невозможным использование устройства, например, в скоростных шутерах от первого лица, где требуются быстрые развороты.

Предполагается, что Pathbender будет коммерциализировать Strider VR. При этом неизвестно, лучше ли данное решение, чем другие, использующие поверхности с низким коэффициентом трения.

©  Популярная Механика