Страшный сон перфекциониста: почему в «Пятерочке» сумасшедший пол
В X (бывший Twitter) обсуждают пол в супермаркетах сети «Пятерочка». Присмотритесь к рисунку: в нем много несостыковок, несуразных пробелов и алогичных элементов. Будто бы во время ремонта кто-то перепутал плитку или положил ее с закрытыми глазами, слабо заботясь о красоте общей картинки.
Пользователи сети утверждают, что никакой ошибки нет. Сумасшедший дизайн изначально был выбран таким, какой он есть. Опубликованные из брендбука «Пятерочки» слайды это подтверждают.
Пол со сложным рисунком создает визуальный шум. Смотреть на него неприятно не только заядлому перфекционисту и любителю симметрии, но и любому другому покупателю.
Когда у человека рябит в глазах, он невольно поднимает взгляд выше, на прилавки с продуктами. Поскольку его глаза постоянно следят за едой, есть шанс, что он может взять больше товаров, включая те, на которые раньше он бы не обратил внимания. Естественно, это выгодно магазину.
Таким образом, «поломанный» пол — это маркетинговая уловка. По крайне мере, к такому выводу пришли российские пользователи соцсети X.
Ранее та самая Галя из «Пятерочки» превратилась в коллекционную игрушку. Дизайн разработал энтузиаст Nidgus совместно с X5 Group. Смотрите, что получилось.