Страховое общество «Помощь» внедрило ECM-систему «Тезис»
Страховое общество «Помощь» автоматизировало бизнес-процессы и управление документами на базе системы «Тезис». ЕСМ-система стала гибкой платформой для всей информационной инфраструктуры компании, сообщили CNews в компании Haulmont, разработчике системы управления документами и задачами «Тезис». В рамках проекта внедрена функциональность СЭД и системы взаимодействия с контрагентами (CRM), а также разработаны инструменты для бизнес-анализа.
Страховое общество «Помощь» занимается комплексным корпоративным страхованием по всем видам услуг и имеет представительства в пяти регионах России. В рамках проекта на базе системы «Тезис» в СО «Помощь» были автоматизированы ключевые для бизнеса процессы — согласование договоров страхования, выплатных дел, технических заданий на котировку риска и т.д., а также стандартный документооборот, управление канцелярией и работа с задачами.
По отзыву заказчика, выбор в пользу системы «Тезис» был обусловлен следующими факторами: простой интуитивно понятный пользовательский интерфейс; модуль интеграции со свободно распространяемыми офисными пакетами; широкий диапазон настроек, позволяющий автоматизировать многие бизнес-процессы, не прибегая к программированию; продуманная система контроля над доступом к данным и система замещения сотрудников, позволяющая выдавать доступ на время отпуска; шлюзы для интеграции с другими веб-приложениями.
«Немаловажную роль в выборе «Тезис» сыграла цена лицензии, низкая стоимость модернизации и понятная политика перехода на новые версии», — отметил руководитель отдела информационное логистики СО «Помощь» Сергей Браерский.
По информации Haulmont, основная идея проекта заключалась в интеграции CRM-системы и системы «Тезис», чтобы согласование договоров и иных документов в системе запускалось прямо из карточки в CRM, а контрагенты были синхронизированы. Также заказчику было важно получить возможность гибко настраивать процессы согласования документов собственными силами. Для этих целей в системе «Тезис» есть дизайнер бизнес-процессов.
Кроме того, были разработаны дополнительные функции — автоматическое назначение пользователей на роли, например, по сумме страхового договора или виду страхования, широкая библиотека шаблонов и инструменты для анализа эффективности бизнес-процессов.
Как результат, заказчик получил гибкое решение, объединившее все бизнес-процессы в компании в единую среду. Сотрудники теперь обладают единой точкой доступа к документам и поручениям, а руководители могут контролировать исполнительскую дисциплину и формировать отчетность по работе сотрудников.
«Внедрение системы «Тезис» позволило нашей компании сократить время, затрачиваемое сотрудником на выполнение рутинных процедур по согласованию документов, повысить контроль над процессами согласования, сократить время, необходимое новым сотрудникам на освоение СЭД», — рассказала Ольга Родионова, первый заместитель генерального директора страхового общества «Помощь».
© CNews