Стоп-сигналы перестанут жить своей жизнью, поворотники не будут замерзать на морозе, а аккумулятор – разряжаться за ночь. АвтоВАЗ доведет Lada Vesta до ума

Мы уже неоднократно писали о проблемах, с которыми столкнулись владельцы Lada Vesta: многие жалуются на неадекватно работающие дворники, стоп-сигналы, работающие как им вздумается (или не работающие вовсе), ночную разрядку аккумулятора — это далеко не полный список. Но сейчас АвтоВАЗ наконец-то услышал жалобы и начал предпринимать конкретные шаги для устранения проблем: дилеры получили сразу шесть предписаний на обязательные сервисные работы.

Стоп-сигналы перестанут жить своей жизнью, поворотники не будут замерзать на морозе, а аккумулятор – разряжаться за ночь. АвтоВАЗ доведет Lada Vesta до ума

В рамках «Предписания №68–23» заменят датчик положения педали тормоза, от которого зависит работа стоп-сигналов и ABS (у некоторых владельцев Lada Vesta ABS на морозе не работает).  

«Предписание №109–23» затрагивает механизм переключения передач на Lada Vesta и Granta. При необходимости его будут менять в сборе. В рамках «Предписания №119–23» будут перепрограммировать контроллер системы управления двигателем (у многих двигатель беспричинно дергается) и блок ABS. А «Предписание №120–23» указывает на необходимость перепрограммирования универсального блока кузовной электроники и замены (или перепрограмирования) платы пульта дистанционного управления. Тут интересно то, что теперь дилеры будут перепрограммировать ключи самостоятельно, так как получили программаторы. Ранее ключи отправляли на завод, и многие владельцы жаловались на то, что процедура занимает очень много времени.

Ещё выпущены «Предписание №86–23» и «Предписание №110–23». Первое регламентирует работы с молдингами крыши, второе — замену подрулевых переключателей, из-за которых не работают поворотники и/или неадекватно работает стеклоочиститель.

Для владельцев Lada Vesta и Granta все эти работы будут осуществляться бесплатно.

©  iXBT