Столик в ресторане теперь можно забронировать прямо в «Яндекс Еде»

Сервис «Яндекс Еда» запустил функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах. На начальном этапе опция доступна в 1000 ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. Пользователи могут полностью спланировать поход в ресторан в «Яндекс Еде»: выбрать заведение с помощью подборок, фильтров и личной ленты рекомендаций, зарезервировать столик и построить маршрут. 

Столик в ресторане теперь можно забронировать прямо в «Яндекс Еде»Изображение:  Яндекс

Чтобы забронировать столик, нужно обновить приложение до последней версии и заполнить специальную онлайн-форму в карточке заведения. Функция доступна в разделе «Куда сходить», который появился в «Яндекс Еде» этой весной. В нём собрана информация о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе — это порядка 80% от всех заведений по всей стране. 

Осенью 2024 года сервис «Яндекс Еда» приобрёл платформу LeClick и специализированное ПО для управления бронированиями SmartReserve. После закрытия сделки был запущен их переход на инфраструктуру Яндекса, новые сервисы легли в основу функциональности онлайн-бронирования в приложении.

©  iXBT