Стоит ли пользоваться сервисами автоматической медиации мобильной рекламы

Привет.

Меня зовут Макс, я работаю в компании Ideanomix Digital. Не так давно мы перевели наши мобильные приложения на рекламную модель: интегрировали ряд сеток и завязали их на Mopub.

По мере накопления данных мы заметили, что в каждой сети есть дни, когда стоимость показов становится в 10−15 раз выше обычного. Отследить такие скачки eCPM по каждой сети вручную невозможно, ведь стоимость показов мы узнаем уже постфактум, а менять приоритеты уже поздно.

Сейчас мы начали искать автоматические медиаторы, которые сами в течение дня будут выстраивать приоритеты показа рекламных сетей. Таких сервисов сходу нашлось несколько, но сразу возникло несколько вопросов: действительно ли они хорошо работают? Какие «подводные камни» нас ожидают после интеграции? Действительно ли они могут увеличить выручку нашего приложения от рекламы?

Спасибо.

Отвечает Дмитрий Зотов, основатель CPA-платформы Affise

Привет.

Каких-то явных подводных камней тут нет. Единственное, что может доставить неудобство, это, в разной степени, кривые SDK и API рекламных медиаторов.

Из неприятных мелочей — можно попасть на форматы рекламы с full screen-баннерами, которые невозможно закрыть. Это может отрицательно сказаться на лояльности аудитории мобильного приложения.

Выручку вашего приложения это, конечно, увеличит, но на сильный скачок прибыли от смены рекламного медиатора я бы не рассчитывал, так как fill rate (этот показатель рассчитывается путем деления общего количества успешных показов на количество запросов на показ) у всех лидеров рынка держится примерно на одном уровне, а алгоритмы и рекламные кампании, по большому счету, одинаковы.

Я исследовал медиаторы не только на российском рынке, и, как мне кажется, они все неидеальны. Просто придерживайтесь лидеров, таких как Appodeal, Fyber, Supersonic и Smaato. Как минимум, это будет стабильно.

©  vc.ru