Стив Возняк: Microsoft почивает на лаврах

Стив Возняк: Microsoft почивает на лаврах Соучредитель Apple Стив Возняк недавно заявил, что их прямой конкурент Microsoft «почивает на лаврах» и прекратил свое активное поведение на рынке еще «много лет назад».

Он также добавил, что Стив Балмер был не настолько эффективным руководителем, как в свое время Бил Гейтс.

Мистер Возняк рассказал каналу BBC о ключевых причинах общего успеха Apple. Он подтвердил, что его компания, несмотря на свои гигантские размеры, всегда быстро реагировала на вызовы рынка и предлагала инновационные решения.

Кроме того он сказал, что всегда гарантирует полную поддержку новому руководителю Apple Тиму Куку.

«Стив Джобс всегда был уверен в том, что сможет создать большую компанию, которая будет выпускать отличные продукты. Для продолжения своей миссии он считал, что наилучшим кандидатом станет Тим Кук, который более-менее справится с новой ролью», — такое заявление сделал мистер Возняк главному журналисту бизнес направления BBC Линде Йех.

Он сказал, что те, кто сильно осуждал Apple за то, что компания часто берется за разработку и выпуск новых электронных продуктов, не до конца осознавая, что успешные прогрессивные устройства появляются далеко не каждый год, глубоко заблуждались.

По мнению соучредителя Apple корейская компания Samsung имеет большее маркетинговое мастерство. Они имеют каналы продаж на большем числе рынков мира, чем Apple.

Сегодня никто не будет спорить с тем, что Apple является пионером в процессе становления нового класса устройств — смартфонов и планшетов на рынке PC. Успех iPhone и iPad стал ключевым моментом в процессе роста компании в последние годы.

Несмотря на это, американская компания продолжает наращивать конкуренцию в двух сегментах мобильного рынка, особенно относительно Samsung.

Южно-корейская компания сегодня уверенно заняла первое место среди крупнейших производителей смартфонов и стремительно наращивает свое присутствие на рынке планшетов.

Мр. Возняк заявил, что пока Apple обладает новыми продуктами и технологиями, его компания может достойно конкурировать с Samsung, особенно на вновь появляющихся рынках.

«Действительно, Samsung имеет большое маркетинговое мастерство», продолжил соучредитель Apple. «Они имеют каналы дистрибьюции на большем числе рынков, чем имеет Apple, потому как наша компания росла в большей мере вокруг экосистемы Macintosh, которая имеет малую рыночную долю».

И добавил, — «Сегодня бы сталкиваемся лицом к лицу с людьми, которые уже имеют определенные связи, бизнес стратегии, методологии развития в других, ранее неизвестных нам частях мира. Для нас это является серьезным вызовом и приводит к настоящей борьбе за рынок».

©  IGeek