Стеллаж «Сын съедает всю еду»: IKEA превратила поисковые запросы о проблемах в семье в названия товаров
Подразделение IKEA в Швеции запустило проект Retail Therapy, в котором изменила традиционные шведские названия на поисковые запросы о семейных проблемах.
Согласно найденному инсайту, люди часто обращаются к поиску Google, чтобы решить психологические проблемы, связанные с отношениями в семье. В рамках кампании Retail Therapy представители IKEA предложили пользователям решить домашние проблемы с помощью вещей бренда.
Рекламное агентство Åkestam Holst, разработавшее проект, выбрало запросы, связанные с проблемами в семье: «мои дети меня не слушают», «она не может расслабиться», «он ничего не планирует» и другие. Эти фразы стали названиями мебели и вещей для дома. Таким образом агентство настроило таргетинг на людей, которые ищут способ преодолеть семейные трудности.
На странице переименованного товара представители IKEA пояснили: «Настоящее название продукта — SLÄT (оригинальное название соответствующего товара из магазина IKEA), но мы переименовали его, чтобы решить проблему, о которой вы искали информацию».
Для дополнительного продвижения сайта представители Åkestam Holst купили рекламные места в поисковой выдаче, которая соответствует запросам о проблемах в семье.
© vc.ru