Стеллаж «Сын съедает всю еду»: IKEA превратила поисковые запросы о проблемах в семье в названия товаров

Подразделение IKEA в Швеции запустило проект Retail Therapy, в котором изменила традиционные шведские названия на поисковые запросы о семейных проблемах.

Согласно найденному инсайту, люди часто обращаются к поиску Google, чтобы решить психологические проблемы, связанные с отношениями в семье. В рамках кампании Retail Therapy представители IKEA предложили пользователям решить домашние проблемы с помощью вещей бренда.

Рекламное агентство Åkestam Holst, разработавшее проект, выбрало запросы, связанные с проблемами в семье: «мои дети меня не слушают», «она не может расслабиться», «он ничего не планирует» и другие. Эти фразы стали названиями мебели и вещей для дома. Таким образом агентство настроило таргетинг на людей, которые ищут способ преодолеть семейные трудности.

На странице переименованного товара представители IKEA пояснили: «Настоящее название продукта — SLÄT (оригинальное название соответствующего товара из магазина IKEA), но мы переименовали его, чтобы решить проблему, о которой вы искали информацию».

Для дополнительного продвижения сайта представители Åkestam Holst купили рекламные места в поисковой выдаче, которая соответствует запросам о проблемах в семье.

Стеллаж «Сын съедает всю еду»
Дискошар «Моя дочь гуляет всю ночь»
Туалетный столик с зеркалом «Мой друг говорит только о себе»
Костюм робота «Мой сын хочет сам выбирать одежду»
Стул с вешалкой для полотенец «Моя дочь-подросток бросает одежду на пол»
Гладильная доска «Как узнать, любит ли он меня»
Двойная раковина «Мои родители — эгоисты»
Яйцерезка «Как заставить ребёнка делиться»
Тамбурин «Мои дети меня не слушают»
Зеркало с подсветкой «Мой бойфренд тщеславный»
Мягкая игрушка «У моего отца аллергия на пушистых животных»
Костюм королевы «Моя семья меня не уважает»

©  vc.ru