Steam Workshop принес создателям контента $57 млн

29 января 2015, 21:07

В октябре 2011 года Valve запустила Steam Workshop, позволяющий создавать разнообразный контент вроде шляп, скинов, карт и оружия для игр. Сегодня компания объявила, что 1500 пользователей из 75 стран, предложившие контент для Team Fortress 2, Dota 2 и Counter-Strike Global Offensive, заработали $57 млн. Valve отметила, что хоть и ожидала, что Workshop будет активно развиваться, но не думала, что это произойдет так быстро.

Steam Workshop Также Valve обрадовала пользователей новостью о том, что получать прибыль с внутриигровых предметов можно будет и в проектах сторонних разработчиков. Первыми к партнерской программе присоединились Dungeon Defenders: Eternity и Chivalry: Medieval Warfare, но компания пообещала, что в ближайшие недели и месяцы этот список будет расширяться. «Это отличная новость, и это значит, что для ваших любимых игр будет доступно больше высококачественного контента. К тому же, покупки этого нового контента позволяют членам сообщества продолжать улучшать свое мастерство и создавать еще более потрясающий контент».

Ранее редакция THG.ru опубликовала анализ производительности Far Cry 4. Если вам понравился открытый игровой мир Far Cry 3, охота и бесчисленное количество побочных миссий, сиквел вас точно «зацепит». Мы протестировали Far Cry 4 на различных аппаратных конфигурациях и с различными графическими настройками, чтобы оценить прогресс по сравнению с предшествующей частью. Подробнее об этом читайте в статье «Far Cry 4: анализ производительности».

Читайте также:

©  Tom's Hardware