Стартуют розничные продажи «умных часов» Pebble
В США стартуют розничные продажи «умных часов» Pebble, собравшие на краудфандинговой площадке более 10 миллионов долларов. В эти выходные «умные часы» появятся в сети электроники Best Buy. До этого обладателями Pebble могли стать спонсоры проекта, вложившие в него деньги во время сбора, и пользователи, оформившие предзаказ.
Участниками проекта в период с 11 апреля по 18 мая 2012 стали 69 тысяч человек, пожертвовавшие 10,3 миллиона долларов. Начиная с января текущего года, разработчики реализовали около 100 тысяч устройств.
«Умные часы» Pebble оснащены дисплеем e-paper с разрешением 144×168 пикселей. Управление гаджетом осуществляется с помощью четырех кнопок по бокам. Дисплей хорошо отображает информацию, даже при солнечной погоде. В темное время суток дисплей автоматически подсвечивается. К iOS или Android-смартфоном гаджет подключатся с помощью Bluetooth.
На экране отображаются входящие звонки, SMS-сообщения, записи в Twitter и Facebook, погода, электронные сообщения. Заряда аккумулятора хватает на 7 дней автономной работы. «Умные часы» Pebble защищены от влаги и пыли.
Уже сейчас выпущено более одной тысячи приложений для гаджета, и их количество постоянно растет. Стоимость новинки составляет 150 долларов. В розничных магазинах «умные часы» доступны пока только в черном варианте, однако на сайте проекта можно заказать гаджет в белом, красном, сером или оранжевом цвете.
© IGeek