Startpack запустил облачную CRM-систему для СМБ
Компания Startpack, занимающаяся интеграцией облачных приложений в единую рабочую среду, пополнила линейку своих продуктов облачной системой управления взаимоотношениями с клиентами CRM Masoft. Имея в арсенале CRM-приложение Masoft, Startpack сможет обеспечить своим пользователям удобство в структурировании процесса продаж, а также в ведении деловых переговоров и налаживании партнерских связей. Приложение помогает не только в организации работы с действующими клиентами, но и оказывает помощь в поиске новых, предоставляя доступ к базе потенциальных клиентов по 1295 отраслям более чем в 200 городах России, сообщили CNews в компании.
По словам представителей Startpack, сервис Masoft был разработан как универсальный сервис для предприятий малого и среднего бизнеса, предназначенный для автоматизации взаимодействия с клиентами компании и сотрудниками внутри организации, в частности, для повышения уровня продаж. Сервис позволяет вести реестр всех сделок и проектов, обеспечивая полный контроль электронного документооборота и потока денежных средств. Он помогает организовать базу клиентов, актуализировать контактную информацию, а также отслеживать появляющиеся на рынке компании за конкретный период времени. Система управления сотрудниками, в свою очередь, позволяет быстро ставить задачи и распределять нагрузку, давая полную картину состояния дел в виде удобных графиков и диаграмм, отражающих текущее состояние проекта по задачам и срокам.
Ассортимент системы Startpack уже покрывал основные потребности малого бизнеса: электронная почта, бухгалтерия, управление проектами, правовая система, телефония. Добавление CRM-системы в линейку продуктов, по задумке компании, позволит клиентам Startpack решать полный спектр бизнес-задач, используя систему как центр управления и единую точку входа во все сервисы.
© CNews