Стартовая динамика как у мотоцикла с литровым мотором, а расход – как у 250-кубового. Представлен Kawasaki Ninja 7 Hybrid – первый в мире гибридный мотоцикл

Kawasaki представила мотоцикл Ninja 7 Hybrid, создатели называют его первым в мире двухколесным гибридом.

Стартовая динамика как у мотоцикла с литровым мотором, а расход – как у 250-кубового. Представлен Kawasaki Ninja 7 Hybrid – первый в мире гибридный мотоцикл

Схема тут примерно такая же, как в автомобильных гибридах: в силовой установке главенствующая роль отводится ДВС (в данном случае его объем 451 см3), а помогает ему электромотор (мощность — 12 л.с.). В итоге мощность системы составляет 58 л.с., но она может кратковременно повышаться до 68 л.с.  

Стартовая динамика как у мотоцикла с литровым мотором, а расход – как у 250-кубового. Представлен Kawasaki Ninja 7 Hybrid – первый в мире гибридный мотоцикл

Какая используется коробка передач — не сообщается, но с большой долей вероятности можно говорить о вариаторе: трансмиссии типа e-CVT часто используются в автомобильных гибридах (например, Toyota), ну, а в мототехнике вариаторы распространены еще больше.

Стартовая динамика как у мотоцикла с литровым мотором, а расход – как у 250-кубового. Представлен Kawasaki Ninja 7 Hybrid – первый в мире гибридный мотоциклСтартовая динамика как у мотоцикла с литровым мотором, а расход – как у 250-кубового. Представлен Kawasaki Ninja 7 Hybrid – первый в мире гибридный мотоцикл

В компании говорят, что стартовая динамика Ninja 7 Hybrid — на уровне мотоцикла с литровым мотором (естественно, не спортбайка, а аппарата попроще), а расход бензина на уровне модели с 250-кубовым двигателем.

Из интересного: возможность воспользоваться электродвигателем, если надо перекатить мотоцикл вперед или назад. Также электричество, запасенное в тяговой батарее, можно использовать для совершенно тихого передвижения. Наконец, на чистом электричестве можно передвигаться в пробке. Само собой, мотоцикл поддерживает подключение к смартфону.

©  iXBT