Стартап дня: сервис для уведомления родных об удачном приземлении FlySMS
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Alexander Gornyi», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»30761», «is_wide»:» }
Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.
В избранное
В избранном
Авиация — самый безопасный вид транспорта, но люди летать всё равно боятся. Многие пассажиры хватаются за смартфон сразу после приземления, чтобы отрапортовать родным и близким: «Всё в порядке, я долетел, 0,0001% вероятности аварии не сработали».
А некоторые их коллеги по салону хотели бы сделать тоже самое, но не могут — либо роуминг не включен, либо жаба не позволяет им пользоваться.
Решение предлагает стартап дня FlySMS — он отправляет такие SMS за пассажира. Пользователь заранее сообщает сервису свой рейс и телефон кого-то из родных. Как только самолет приземлится, стартап отправит успокаивающее сообщение. Понятно, что специально люди такой сервис не ищут, FlySMS работает с партнерами — авиакомпаниями и онлайн-агентствами.
Услуга «спокойных родных» появляется дополнительной опцией при оформлении покупки, там же, где висит страховка от неудачного перелета или билет на аэроэкспресс. Теоретически компании-владельцы трафика могли бы всё сделать сами, но алгоритм определения времени посадки нетривиален. FlySMS рассказывает, как берет данные из многих источников, начиная с табло аэропорта и заканчивая Flightradar.
Самое удивительное в этом бизнесе — цена. На сайте стартапа сообщение стоит 3 доллара, OneTwoTrip предложил мне его за 290 рублей — как бы ни был жесток роуминг, SMS своими силами выйдет дешевле.
Тем не менее, галочка по умолчанию отжата, люди платеж включают самостоятельно, цену OTT явно A/B-тестировал — кому-то это нужно. Может быть, для покупателей важнее не забыть, а не сэкономить. И, конечно, не все хорошо понимают, что покупают.
Инвестиций FlySMS не брал, живет на свои.
#стартапдня
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]
© vc.ru