Стартап дня: сервис для подбора и покупки детской одежды Kidbox

Покупатель заполняет анкету о своих вкусах и предпочтениях, а сервис на основе пользовательских данных предлагает ему одежду.

Выбор одежды в интернете дело сложное, а как найти самое лучшее для ребенка — вообще не представляю. В офлайн-магазине проблема решается проще, но туда ногами идти надо, миллениалы такое не любят. В трудной ситуации американским покупателям помогает стартап Kidbox.

Пользователь заполняет небольшой опросник о размерах и симпатиях в одежде — какой стиль ребенок и родители предпочитают, каких цветов избегают, в каких магазинах обычно покупают. Вопросов немного, выглядят простыми, кажется, даже бабушка с дедушкой справятся. Или хотя бы решат, что справятся.

Опираясь на анкету, реакцию на предыдущие покупки и умные алгоритмы, Kidbox подбирает комплект одежды и отправляет по назначению. Стоит посылка $98 за шесть или семь вещей. По американским понятиям это в середине ценового диапазона. Если что-то не понравилось, стартап возвращает деньги пропорционально количеству не подошедшего. Бизнес, конечно, повторяемый.

От аналогов Kidbox защищается созданием собственных торговых марок. К пяти вещам обычных брендов он добавляет парочку своих. Это и себестоимость снижает, и пользователей привязывает крепче — такое больше нигде не купить. Впрочем, есть конкурент, которого подобные преграды не остановят: Amazon уже запустил похожий сервис и понятно, кто победит, если оставить его с Kidbox один на один.

С другой стороны, что Amazon запустил, то Walmart или Target купят, так что инвесторы деньги дают. Может быть, даже с большим удовольствием, чем давали бы на пустом рынке. За три года жизни стартап привлек $28 млн, 15 из них в последнем раунде в апреле. В России такое уже есть?

#стартапдня

©  vc.ru