Старт Disintegration от креативного директора Halo уже можно назвать провальным

Вчера вечером стратегический шутер Disintegration от бывшего креативного директора студии Bungie Маркуса Лето появился на виртуальных прилавках. То, что светлое будущее данному проекту «не светит», стало ясно ещё за неделю до релиза, когда профильные журналисты находили более мягкие слова, чтобы описать недостатки Disintegration, и вот, спустя почти сутки предположения подтвердились.

анонсы и 
Новый 4/8ядерный 3.6ГГц Comet Lake — 10 т.р.
Обвал цен на RTX 2080 SUPER
9900К дешевле всего в Регарде
Топовая Radeon Instinct 16Gb HBM2 в продаже
i5 10500 — Ситилинк рушит цену
9900K: цена снижена несколько раз — смотри финальную
19 видов Comet Lake от 3800р в Регарде
dis.jpg

По статистике ресурса Steam Database, в Disintegration попросту никто не играет: на момент написания данной заметки «онлайн» проекта составлял всего 88 игроков, тогда как средний пользовательский рейтинг устремился к «красной зоне».

По сути, игроки лишь подтвердили озвученные журналистами ранее слова: на «бумаге» и в видеороликах Disintegration выглядела перспективно, но на деле игра страдает от однообразия, слабенького искусственного интеллекта и неудачным смешением жанров шутера и стратегии.

©  overclockers.ru