Старичку Ил-96 все-таки найдется место в российском небе? ОАК обсуждает с «Аэрофлотом» вопрос поставки Ил-96-300 и Ил-96-400М

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) обсуждает с «Аэрофлотом» поставку самолетов Ил-96: это может быть как базовая версия Ил-96–300, так и модернизированная Ил-96–400М. Об этом сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.

Старичку Ил-96 все-таки найдется место в российском небе? ОАК обсуждает с «Аэрофлотом» вопрос поставки Ил-96-300 и Ил-96-400М

»Мы рассматриваем варианты и Ил-96–300, и Ил-96–400М. Мы обсуждаем оба варианта, «трехсотка» уже готовая модель, «четырехсотка» больше отвечает требованиям авиакомпании», — сказал он. Ил-96–400М пока находится в разработке. Как сообщалось, первый полет самолета планируется до конца 2022 года.

Самолет Ил-96 был спроектирован в КБ им. Ильюшина в конце 1980-х годов. Сейчас он выпускается в ограниченной серии в Воронеже с 1993 года, в основном используется для правительственных перелетов.

В январе Минпромторг сообщал, что первый полет модернизированный Ил-96–400М должен совершить до конца года. Самолет получил удлиненный на 9 метров фюзеляж, модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс. Максимальная дальность полета самолета превысит 8 тысяч км, максимальное число пассажирских мест — до 370. Предполагается, что самолет будет полностью состоять из российских комплектующих.

©  iXBT