StarCraft II: ни в локальной сети, ни для консолей
Как стало известно редакции THG, компания Blizzard уверена, что в StarCraft II не будет поддержки многопользовательской игры в локальной сети, также как и не будет версий этой игры для существующих консолей. Об этом сообщили вице-президент по разработке игры Роб Пардо (Rob Pardo), ведущий продюсер Крис Сигати (Chris Sigaty) и ведущий дизайнер Дастин Браудер (Dustin Browder).
Во время беседы на прошедшем мероприятии компании Дастин Браудер и Крис Сигати сказали сначала, что поддержка игры в локальной сети всё ещё обсуждается. Однако Роб Пардо тут же возразил, что, нет, компания Blizzard не имеет планов по созданию такой версии игры, и единственный вариант многопользовательской игры будет доступен через систему Battle.net.
Таким образом, такой опции как «Spawn», доступной в оригинальной версии StarCraft, во второй части не будет. Напомним, что в первой части этой стратегии реального времени была возможность установить игру на восьми игровых компьютерах, используя лишь один игровой ключ. Такие установленные Spawn-копии давали возможность играть в многопользовательские игры в локальной сети и через Battle.net, но не позволяли играть в однопользовательскую игру, пользоваться редактором кампаний и закрывали возможность создавать многопользовательские игры.
Также Роб Пардо сказал, что нет никаких шансов, что в будущем компания создаст версию StarCraft II для консолей. После создания версии StarCraft для приставки Nintendo 64 разработчики поняли, что не сумели создать игру для двух платформ с одним и тем же геймплеем, но теперь Blizzard не желает, чтоб эта игра имела такие существенные различия в разных своих версиях.
Игра StarCraft II: Wings of Liberty, которая выйдет в четвертом квартале 2009 года станет первой в серии продолжений оригинальной StarCraft. А спустя некоторое время будут выпущены также StarCraft II: Heart of the Swarm и StarCraft II: Legacy of the Void, продолжающие сюжет первой из трёх игр. Каждая из версий будет содержать от 26 до 30 миссий.
Напомним, что отличительной особенностью серии стратегических игр реального времени StarCraft является то, что игрок может выбирать одну из трёх сторон противостояния - расы протоссов, терранов и зергов, каждая из которых существенно отличается от двух других. Эта инновация, а также великолепный баланс, в конце 90-х годов прошлого века сделали StarCraft суперхитом и одной из визитных карточек компании Blizzard.