Star Wars: The Old Republic: в 2011 году откроется новый мир MMO

Компании Electronic Arts и Lucasfilm объявили об обновлении издательского договора на выпуск долгожданной массовой коллективной сетевой игры Star Wars: The Old Republic. Новое соглашение передает ЕА некоторые издательские, маркетинговые и дистрибьюторские права, принадлежавшие прежде LucasArts, что будет способствовать централизации ответственности и повышению эффективности работы над проектом. Lucasfilm остается основным партнером по дизайну и маркетингу, а также лицензиаром. Массовая коллективная сетевая игра Star Wars: The Old Republic будет отличаться характерной для BioWare - разработчика проекта, - глубокой проработкой сюжетных линий и эмоционально насыщенными эпизодами. Финансовая сторона сделки не освещалась.

Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic - одна из наиболее ожидаемых игр 2011 года, получившая более 60 наград на выставках по всему миру, в том числе на Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе и Gamescom в Кельне (Германия). Игра привносит в жанр новые элементы, переосмысливая традиционный игровой процесс массовых сетевых игр, состоящий в основном из сражений, исследований и развития персонажей. Отныне добавится четвертое измерение - связный сюжет.

Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic действие происходит за тысячи лет до возвышения Дарта Вейдера, во время войны между Старой республикой и Империей ситхов. Игроки могут выбрать сторону джедаев, ситхов или других классических представителей вселенной Star Wars. Этот выбор определит завязку индивидуального сюжета и направление пути по темной или светлой стороне Силы. Игроков будут сопровождать различные персонажи, которые станут верными друзьями и помощниками или предадут в самый неожиданный момент, - в зависимости от действий игрока. Для битвы с врагами можно объединиться с другими игроками - некоторые испытания в Star Wars просто невозможно пройти в одиночку.

Подробнее о Star Wars: The Old Republic рассказано на сайте проекта.

Ранее редакция THG.ru рассказывала, что мы получаем немало вопросов от наших читателей по поводу того, какого процессора и видеокарты будет достаточно для тех или иных игр. Нормально ли пойдёт игра на вашей системе, или следует сделать апгрейд? А если и так, то что лучше модернизировать в первую очередь, процессор или видеокарту? В нашей статье мы рассмотрели двадцать игр, в которых определили влияние числа ядер процессоров и частоты на производительность. Мы также определили ситуации, когда имеет смысл модернизировать видеокарту, а не CPU. Предлагаем ознакомиться с нашим очередным исследованием, посвящённым поиску оптимального баланса между CPU и GPU в играх.

©  Tom's Hardware