Стало известно, на сколько выросли траты россиян в онлайн-кинотеатрах
В рамках исследование аналитики проанализировали все операции в своей эквайринговой сети в таких сегментах, как «онлайн-обучение», а также «онлайн-кинотеатры» в марте и апреле, сравнив их с показателями, которые фиксировались в предыдущих месяцах.Так, согласно опубликованным данным, россияне в прошлом месяце в 1,5 раза чаще совершали покупки фильмов в онлайн-кинотеатрах.
«По данным эквайринговой сети банка «Русский Стандарт», прирост операций в сегменте «онлайн-обучение» в апреле 2020 года относительно марта 2020 года составил 3%, и 55% — в сегменте «онлайн-кинотеатры». Примечательно, что операций по оплате дистанционного обучения в апреле текущего года в девять раз больше, чем в апреле прошлого года», — выяснили специалисты в ходе исследования.
© Ferra.ru