Стало известно, на какие приложения пользователи тратят больше всего денег
![https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/1fa0a07d1c66b907054c9e422831a912/2310384/](https://resizer.mail.ru/p/4889bd00-abfb-595d-884c-4b608ecb50ce/AQAKBslsergAmVuSb4Xt99yNydh8hcYpffYOTEfN5_uaIxVApUKSeKSfBMNu14jDHinaO69E6Xzjus-L3PdrBsT4r34.jpg)
Сегодня почти не встретить разработчиков, которые распространяли бы свой софт по традиционной схеме, когда человек платит единожды и потом пользуется продуктом без ограничений. Гораздо популярнее система подписок, а в случае с видеоиграми — микроплатежей. Однако кто больше всего преуспел в этом деле? Аналитики data.ait дали ответ.
Не так давно компания обнародовала список самых успешных с финансовой точки зрения мобильных приложений. Выяснилось, что немалую долю занимают игры для смартфонов. Среди них самой успешной оказалась Candy Crush Saga. На ее долю приходится более $12 млрд прибыли. Второе место ушло Honor of Kings — $11 млрд. Третью и четвертую строчки оккупировали Monster Strike ($10,6 млрд) и Clash of Clans ($10,2 млрд).
В более традиционном секторе ситуация несколько интереснее. Дело в том, что большую долю прибыли здесь принесли различные социальные платформы. К примеру, TikTok сумел заработать более $10 млрд. Немалую часть этой суммы китайский проект получил в 2023 году — около $4 млрд. Общий рост составил 61%. Чуть более скромные цифры показали Tinder и YouTube — на 2−3 млрд меньше, чем TikTok.
Декабрь — это время подводить не только финансовые итоги. Не так давно стало известно, какие развлекательные проекты чаще всего искали пользователи Google. Подробности можно узнать в нашей заметке.