Стала доступна бета-версия S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти на движке OpenXRay
После полу-годовой работы над стабильностью, стала доступна бета-версия игрового движка OpenXRay.
Побеждены случайные вылеты, улучшен рендер (ближе к ванильной картинке), игру можно пройти до конца.
Известные баги и проблемы:
- При выходе из игры процесс может зависнуть
- При переходе между локациями/повторной загрузке сейвов портится картинка, игра может вылететь (пока решается только через перезапуск игры с загрузкой сейва)
- Сейвы и логи не поддерживают UTF-8
- Проект не собирается clang
Для работы игры понадобятся ресурсы от оригинальной игры, они должны находиться в ~/.local/share/GSC/SCOP/
Для steam их можно получить следующим образом:
steamcmd "+@sSteamCmdForcePlatformType windows" +login +force_install_dir ~/.local/share/GSC/SCOP/ +app_update 41700 +quit
Если ресурсы из GOG, нужно привести все пути к нижнему регистру (это особенность движка)
Перед началом игры нужно исправить строку в ~/.local/share/GSC/SCOP/_appdata_/user.ltx renderer renderer_r1 на renderer renderer_gl, и vid_mode 1024×768 на ваше разрешение, иначе оно слетит.
PPA (пока только для bionic)
В планах дальнейшее улучшение рендера, поддержка ресурсов от ClearSky (сейчас в отдельной WIP ветке) и TЧ.
>>> Подробности