Stadia-версия DOOM Eternal должна была поддерживать «настоящее» 4K, но не получилось

Когда Google в прошлом году презентовала свой «облачный» сервис Stadia, одной из основных поддерживающих её игр стал боевик DOOM Eternal. Тогда нам сообщали, что Stadia-версия DOOM Eternal будет функционировать в «настоящем» разрешении 4K, однако вчера выяснилось, что слова были взяты назад: Bethesda уточнила, что Stadia-версия новинки применяет «апскейл» до 4K с номинального разрешения 1800p.

реклама

doometernal.jpg

По данному параметру Stadia-версия DOOM Eternal соответствует версии для Xbox One X — до 4K на данной консоли разрешение тоже «растягивается» с номинальных 1800p. Всё бы ничего, вот только производительность Stadia, по заявлениям её создателей, превосходит производительность обеих обновлённых консолей текущего поколения вместе взятых.

реклама

В прошлом году Google уточняла, что выбор рабочего разрешения и частоты кадров остаётся за разработчиками. Вероятнее всего, то же самое произошло и с DOOM Eternal, а сама Google Stadia вполне поддерживает «нативное» 4K.

©  overclockers.ru