Сравнение интеллекта близнецов из Кореи и США и лечение алкоголизма «редактированием» генов: главные новости сегодня

13.05.2022, 17:31
Главные новости 13 мая: ученые вылечили алкоголизм у мышей с помощью «редактирования» генов, а другая исследовательская группа обнаружила, что кал молодых мышей замедляет старение у пожилых.
Виталий Маршак

Ученые смогли вылечить алкоголизм у мышей, «отредактировав» их гены

Американские исследователи нашли новый способ лечения алкоголизма. Особая технология «редактирования» генов CRISPR-dCas9 позволила успешно бросить пить пристрастившимся к алкоголю крысам. После проведения процедуры учеными поведение животных пришло в норму, а гены работали в обычном режиме.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подробнее об этом можно узнать в нашем материале

Кал молодых мышей замедляет старение у пожилых

Пересадка старым мышам микробов из фекалий молодых мышей имеет особое влияние на организм пожилого животного. Главное — обращаются вспять ключевые признаки старения в кишечнике, глазах и мозге старых крыс. Именно к такому удивительному выводу пришла команда ученых из Британии. Эксперименты показали, что это работает и в обратном направлении.

Подробности можно узнать здесь

Ткань яичек, замороженная на 20 лет, все еще может производить жизнеспособную сперму

В новом исследовании ученые смогли вживить клетки яичек, которые были заморожены в течение 23 лет, бесплодным мышам. Чуть позже эти яички смогли производить здоровую сперму. По словам исследователей, это открытие может помочь мужчинам, которые перенесли рак в детстве и стали бесплодными из-за агрессивной химиотерапии.

Здесь подробности

Ученые сравнили пару разлученных близнецов, выросших в США и Южной Корее: у них обнаружена большая разница в IQ

Исследователи проанализировали различия между одним близнецом, выросшим в США, и другим из Южной Корее. Дети были разделены в 1974 году и нашли друг друга только в 2020 году. После воссоединения близнецы прошли серию тестов в рамках исследования, которые оценивали их интеллект, личностные характеристики и психическое здоровье. Удивительно, но результаты показали значительные различия в интеллекте: IQ близнеца, выросшего в США, был на 16 пунктов ниже, чем у близнеца, выросшего в Корее. Ранее исследователи полагали, что разница в интеллекте между однояйцевыми близнецами не может превышать семи баллов.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Подробности об этом можно прочитать здесь

Как мозг человека меняет язык, на котором человек говорит

Исследователи из Венского университета обнаружили, что, если определенные звуковые образы речи (речевые обороты) встречаются в языке часто, то с течением времени их использование носителями языка становится еще чаще. Причина такого развития в том, что мозг лучше воспринимает, обрабатывает и запоминает частые и, следовательно, «прототипические» (prototypical) звуковые паттерны.

Полную статью можно прочитать по ссылке